ШКОЛА ЮНОГО ПСИХОЛОГА

29.08.16

ШКОЛА ЮНОГО ПСИХОЛОГА
В отличие от программ, где ребятам просто дают знания для социализации ребенка и самообразования, мы также учим ПРИМЕНЯТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ, использовать их на практике, потому что именно их применение - залог дальнейшей успешной жизни.


Задача курса: адаптировать ребенка к жизни.

 

 

 

 

 

Что помогает человеку быть ЛИДЕРОМ, т.е. управлять, в первую очередь, своей жизнью, а в дальнейшем и другими вещами?


• Умение АНАЛИЗИРОВАТЬ и РАССУЖДАТЬ
• ЛЮБОВЬ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ
• Привычка ДЕЙСТВОВАТЬ и ИССЛЕДОВАТЬ
• Навык ОБЩАТЬСЯ и ДРУЖИТЬ
• Умение РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ
• Опыт ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ


Программа для детей и подростков (от 7 до 13 лет):

Блок I

Тема: Я хочу избавиться от своих страхов и комплексов, превратить мои слабости в мою силу. 
• Почему я не уверен в себе, как это победить, в чем моя сила, в чем моя слабость 
• Что такое комплексы, какие комплексы подстерегают меня в процессе взросления 
• Что такое страх, для чего он нужен, учимся выявлять и осознавать страхи 
• Учимся преодолевать комплексы, ищем пути избавления от страхов

Блок II

Тема: Я хочу научиться выражать свои мысли и чувства.
• Мысли и чувства, что это, как они появляются 
• Что поможет научиться формулировать мысли 
• Как сформулированные мысли превратить в речь 
• Слова - паразиты, неправильные движения 
• Волшебное средство передачи мысли – риторика 
• Изучаем язык жестов и мимики, пантомима 
• Включаем риторику, жестику и мимику в нашу жизнь 
• Сценическое перевоплощение в действии - я говорю


Блок III

Тема: Я хочу быть уверенным в себе, хочу быть самостоятельным
• Неуверенность, где ее корни, ищем вместе 
• Первые шаги - прочь от неуверенности 
• Что такое критика и как ее «переварить» 
• Учимся вести себя в стрессовой обстановке 
• Ищем внутренний баланс, нашу уверенность 
• Я сам, я уверен, я знаю, что хочу. Пытаемся сформировать свои желания 
• Создаем образ себя - победителя 
• Мой первый опыт уверенного общения


Блок IV

Тема: Я хочу научиться понимать себя, мои желания, мое настроение
• Каковы мои роли в жизни: дома, на учебе, во дворе 
• Что означают мои перепады настроения, как их увидеть 
• Что такое конфликт, учимся предупреждать конфликты 
• Как поднять настроение, когда мне плохо 
• Что такое депрессия, как можно ее избежать 
• Компромисс, как с ним жить, как не стать побежденным 
• Как убедить других сделать так, как я хочу 
• Как привлечь на свою сторону, найти единомышленников


Блок V


Тема: Я хочу, чтобы мои родители меня понимали, найти настоящих друзей 
• Почему мои родители отказываются меня понимать, подбираем ключ к общению 
• Что такое друг, чем он лучше остальных для меня, кто мне друг, а кто «так себе» 
• Что означает для меня быть чьим-то другом, понятие верность 
• Где мои друзья, где их искать, как с ними общаться
• Как не разрушить дружбу, понятие честности
• Сколько нужно дружбы для жизни, дружба - это труд


Блок VI

Тема: Я хочу научиться справляться с трудностями и побеждать в конфликтах
• Что такое беспечность и когда она становиться трудностью
• Проблема, как ее осознать и проанализировать, научиться преодолевать
• Конфликты, какие они бывают, понятия: моббинг, буллинг, способы решения
• Что такое собственное достоинство, как стать достойным
• Учимся распознавать проблемы до их появления


Блок VII

Тема: Я хочу научиться правильно агировать и реагировать в любой опасной ситуации
• Учимся не смотреть, но видеть. Как распознать потенциальную опасность
• Какие виды опасности нас подстерегают
• Вымогательство, как формируется, виды защиты
• Насилие физическое, как себя защитить
• Насилие моральное, психологическое, учимся бороться с ним 
• Киднэппинг, разбор возможных сценариев реальных случаев 
• Поиск пути спасения и практические упражнения


Блок VIII

Тема: Я хочу развить мое внимание, память и воображение
• Внимание, изучение его явных и скрытых форм 
• Память, как ее довести до совершенства, методики 
• Воображение, фантазия и их роль в нашем развитии 
• Как заставить наш мозг работать, как мы этого хотим
• Аутотренинг, самодисциплина, самопознание. Что это 
• Практика аутотренинга, основы в игровой форме 
• Методики воспитания самодисциплины на практике 
• Первые шаги в самопознании
• Моя новая самооценка, итоги самопознания и самообразования


Блок IX

Тема: Я хочу научиться понимать и общаться с противоположным полом
• Наши роли и их влияние на процесс общения 
• Поиск правильного подхода в общении 
• Учимся понимать, о чем и как думает противоположный пол 
• Как подойти, о чем заговорить, как понравиться 
• Как суметь не «перегнуть палку» и не обидеть 
• Как подобрать ключик к сердцу, что это такое - чувство, понятие любви 
• Любовь, когда она появляется и как ее «лечить», когда она уходит


Форма проведения - множество интеракций, дискуссий, упражнений, активного общения участников.


Старт курса - 10 сентября 

Записаться и получить интересующую информацию Вы можете по телефону: 214-68-54, 213-68-04.

Записаться на консультацию семейного и детского психолога

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку и получайте извещения о новых публикациях!

Комметарии

comments powered by HyperComments