Ольга Терещенко

Ольга Терещенко
Бизнес-тренер, коуч (сертификат ICU), тренер личностного роста.

Бизнес-тренер, коуч (сертификат ICU), тренер личностного роста.
Образование
Сибирская Академия Государственной Службы. Квалификация: менеджер государственного и муниципального управления.
Специализация: психология управления.
Прошла тренинги и семинары таких Мастеров, как Радислав Гандапас, Елена Сидоренко, Марк Кукушкин, Александр Литягин, Светлана Иванова, Александр Белгороков, Роман Пивоваров, Александр Деревицкий, Марк Пальчик, Олег Поляков и др.
Специализация:
• Реализация личности в бизнесе. Достижение высоких результатов за счёт раскрытия потенциала как отдельного человека, так и команды в целом.
• Ценностно-ориентированное управление: подбор команды единомышленников; формирование среды, раскрывающей таланты; управленческая коммуникация; сплочение команды, немонетарная мотивация.
• Лидерство, эмоциональный менеджмент.
• Клиентоориентированные продажи.
Пакет услуг: коуч-сессии и консультации для руководителей, тренинги для разных категорий сотрудников, фасилитация и командный коучинг, вебинары для компаний, имеющих филиалы в разных городах.
Некоторые разработанные тренинги
Для всей команды:
• Своя игра: как жить и работать с удовольствием.
• Лайф-менеджмент.
• Управление конфликтом. Как использовать энергию конфликта для развития и достижения результатов.
• Гений общения. Внутрикорпоративные коммуникации (с разработкой стандартов взаимодействия в коллективе).
Для руководителей:
• Секреты лидерства.
• Охота за силой. Как мобилизовать потенциал сотрудников для результативной работы.
• Современный руководитель: цели, задачи, компетенции.
• Как вырастить из новичка профи? Гибкое управление сотрудниками.
• Вместе мы сила! Тренинг по управлению командой.
• Управление персоналом розничной сети.
• Ценностно-ориентированное управление. Как через стиль управления транслировать сотрудникам идеи бренда?
• Как найти лучших? Техники поиска и отбора нужных сотрудников.
• Построение клиентоориентированной корпоративной культуры.
• Системный подход к управлению сервисом. Как сделать сервис ключевым конкурентным преимуществом?
Для тех, кто работает с клиентами:
• Активные продажи. Работаем на результат!
• Тренинг продвинутых продаж.
• Консультационные продажи в торговом зале.
• Клиентоориентированная коммуникация.
• Коммуникации для технических специалистов.

Профессиональный опыт: за 12 лет работы проведено не менее 4190 часов корпоративных тренингов (из них 2550 с повторными или постоянными клиентами), от 1730 часов открытых тренингов и более 100 часов открытых и корпоративных вебинаров.
Среди клиентов:
• Банки: Сбербанк, УРСА Банк, УралСиб, КредитЕвропаБанк, ПромСвязьБанк, Ланта Банк.
• Производственные компании: Вимм-Билль-Данн, НПО ЭлСиб, Евразруда, ОАО Бирюса, ОАО СУЭК, Яшкинский пищекомбинат, БФК — экструзия.
• Розничные сети: мебельный мегаполис "Командор" (Красноярск), Евродвери, Формула Дивана, Мария-Ра, Новэкс, Миасс-мебель, Лимон, Классик-кожа, Время купе, Аникс.
• Торговые компании: Сибирский партнёр, Армаком, ТД Амис, Алтайские семечки.
• Услуги: Ростелеком (Хабаровск), Норильсктелеком, Сибирьтелеком, АРПИ Сибирь, ЦФТ, Сибирьэнерго, стоматологическая клиника "Дента", НПК Сим-Росс.
• Индустрия гостеприимства: отель Лапландия (Шерегеш), River Park Hotel, гостиница SKYPORT, Подорожник, Суши-терра.
• Недвижимость: ГК "Стрижи", АН "Большой город".
• Фармбизнес: НПК Катрен, РОСТА, Медком-С, сеть аптек "Аптеки-Кузбасса", сеть аптек "Мелодия здоровья", Витамакс.

comments powered by HyperComments